вторник, 28 октября 2014 г.

Осеннее

Наверное, это хандра...
Но я хожу по дому и не знаю, куда себя приткнуть.
Опять простыла Аринка (всего две недели с прошлой простуды и неделя в садике!), опять на фоне лечения очевидное ухудшение, и я жду врача и опасаюсь, что ей снова надо будет давать антибиотики (а она их очень тяжело пьет) или еще чего хуже...
Лешу задерживают, и он будет не в конце недели, когда стукнет полгода после его отъезда домой, а аж через месяц.
Я сама была простывшая, но каким-то чудом, без лечения и с пофигистическим отношением к своему здоровью (хожу вот босиком, мерзну, но надеть носки ленюсь) - все равно вроде поправляюсь. Вот почему я обхожусь без лекарств, и все становится лучше, а у Аринки наоборот? Может, ну их - эти таблетки?..
И еще есть фоновые заботы-тревоги и ожидание достаточно активной суеты...
И еще мы снова у мути, потому что за те три дня, что мы провели дома, Аринка снова заболела... И меня бесит эта невозможность находиться дома, потому что там просто сыро и холодно, несмотря на постоянно работающий камин... Просто сыро и как-то промозгло.
И еще за окном ощущение глубокого вечера, а на самом деле всего два часа дня. И мне отчаянно не хватает солнца, какой-то энергии - теплой, лучистой, желто-оранжевой.
И от этого всего хочется лечь под одеяло и попросить весь мир куда-то пропасть на день или два, но кто ж мне даст это сделать? Если даже сейчас на мне висит Мира и старается допечатать что-то своими маленькими пальчиками.
Радует, что Мирославина простуда вроде уже отступает. Радует, что у нее ползет второй зуб, она уже уверенно сидит и неплохо перемещается в пространстве (ползет по-пластунски).
Радует, но как-то так, неуверенно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий