понедельник, 16 декабря 2013 г.

Игромания

На днях игре Doom исполнилось 20 лет.
С чего бы я говорила об этом в своем блоге?
Да потому что это - одна из первых игрушек, которая оч прочно (в каком-то промежутке времени) поселилась в нашей жизни. Нашей - это моей, а также моих брата и сестры.
Брат играл сам. А вот мы с сестрой - по очереди. Не помню уже точно, как там все организовано - но я проходила какой-то уровень (отстреливала всяко-разно монстров, которые оч любили выскакивать из-за угла), а потом безроботно отдавала клавиатуру сестре, а сама садилась на диванчик за ней и успокаивала нервы, пока она проходила следующей уровень. Иначе я просто начинала палить по всему, что шевелилось или не шевелилось.
Вот такой у нас был тандем.
А сейчас я играю разве что в NeedForSpeed, причем, устанавливаю ее раз в 3-4 года, прохожу где-то на 98% (ни разу почему-то на 100% миссию не выполняла) и... удаляю! И на компе живут разве что Косынки-Пауки-Саперы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий