вторник, 19 февраля 2013 г.

Записки начинающего водителя

Вот уже почти месяц я хожу на курсы вождения.
Что у нас есть в активе...
Сколько-то там теоретических занятий (тут сложно, по вечерам у Арины самое веселье, далеко не всегда получается отлучиться) и семь практических вождений.
Осталось месяц и неделя теории, десять вождений (плюс два контрольных и одно экзаменационное), и экзамен...
Ну что я могу сказать... Первый раз после вождения я вышла и другими глазами смотрела на машины. Оказывается, это не просто так сел - сел себе и рули. Это сцепление... эти переключения передач... эти пешеходы, которые даже не понимают, что вот эта буковка "У" означает, что за рулем сидит перепуганная я, которые от страха если что может даже не вспомнить, где педаль газа, а где - тормоз. Что я боюсь их еще до того момента, как они решат выйти на дорогу - просто потому что они в принципе могут это сделать.
Я молчу уж про машины - просто хочется верить, что там сидят люди, которые помнят, что это такое - впервые (ну, первые раз сто-двести) сидеть за рулем. Хотя, как говорит мастер, это 50 на 50.
Ну вот.
В связи с этим, конечно, накапливаются какие-то соображениями, которыми я с вами буду делиться под тегом "за рулем".

1 комментарий: