понедельник, 16 июля 2012 г.

Мечта...

Где-то с февраля мне началось сниться море... Теплое, спокойное, прозрачное. Я плавала в нем во сне и грустила по нему наяву...

... в первый раз на море меня вывезли, когда мне было три месяца. Мама рассказывает, что меня носили в сумке по пляжу, окунали в прозрачнейшую воду на косе - и я замирала от счастья. И эти же ощущения повторялись из года год. Разве что в прошлом году строгий дядя-врач сказал: никакого моря, разве что на пару минут и потом сразу же переодеваться. Ну смысл на пару минут??? Вот я дважды за все прошлое лето зашла в водичку - и вышла... Где уж там по  полчаса сидеть, чтобы аж губы посинели, а подушки пальцев сморщились - об этом даже речи не было.

Вот и в этом году - та же история. Поэтому даже не выезжаем. Но лелею мечту, что уж в следующем году...

Комментариев нет:

Отправить комментарий