четверг, 28 июня 2012 г.

Футбол по-украински

Если раньше любительницей футбола меня можно было назвать лишь условно, потому что в моей голове жило иррациональное "Барса" - лучше всех" (не знаю, откуда оно взялось, просто однажды я взяла и полюбила эту команду), но специально я матчи практически не смотрела, да и футбольными новостями не интересовалась, но теперь... Теперь благодаря Леше я гораздо чаще стала смотреть игры (в основном, те, что меня интересуют - но даже если не смотрю, то потом расспрашиваю Лешу), более-менее разбираться в командах и чемпионатах и даже почти разобралась с тем, что за зверь "офф-сайд". Самое интересное, что я по-прежнему люблю испанцев вообще и "Барсу" в частности :) Но сегодня не о них - сегодня об украинском футболе, вернее, впечатления о последнем матче украинцев в рамках Евро-2012.

Самое первое - они медленно бегают. Не знаю, от чего зависит скорость передвижения по полю, но разница с англичанами была заметной. Может, по утрам надо бегать или в спортзалах качаться - без понятия. У них есть, кому подсказать.
Второе - они не знают, что делать с мячом. Думаю, что это показатель работы тренера. Очень часто можно было видеть картину: украинский футболист получил мяч и стоит с ним, оглядываясь по сторонам. Англичане мяч катали как будто по заранее проложенной траектории, все было слаженно и красиво - в отличие от нас.
Третье - мы вполне можем играть без Шевченко. Да, я знаю, что на предыдущих матчах он забивал. Но в конкретной игре Украина-Англия его выход был почти не заметен. Очень малая продуктивность по отношению к ожиданиям.
Четвертое - наши очень старались. Это было заметно, и они молодцы. Но есть у меня подозрение, что англичане играли с нами по мере наших возможностей. И были бы мы сильнее, были бы сильнее и англичане. Как-то так. В связи с этим -
Пятое: где-то даже хорошо, что тот гол нам не засчитали. Так мы смогли обиду от проигрыша перенести на судью, который не засчитал нам гол. Теперь не мы виноваты, что проиграли, а боковой арбитр (не знаю, почему все прицепились к главному арбитру, виноват ведь именно боковой). Можно тысячу раз говорить, что если бы гол засчитали, мы могли бы воспрять и забить еще стопиццот голов - не верю! Засчитали бы этот гол - англичане забили бы нам второй. Или третий. По ситуации.
Потому что наши футболисты, конечно, очень старались - но в спорте мало стараться на одном конкретном матче. Стараться надо на тренировках, на уйме других матчей и так далее - чтобы потом показывать класс. Было бы что показать.

П.С. А испанцы вчера выиграли! И ради того, чтобы посмотреть, как они больше часа будут играть вничью с португальцами, я полностью перелопатила свой график сна, но все же досидела до серии пенальти и увидела их победу! 

2 комментария:

  1. Теперь без Шевченко придется учится играть, он сборную покидает.

    ОтветитьУдалить
  2. может, оно и к лучшему - слишком много на него надежд, а так сами на себя научатся рассчитывать

    ОтветитьУдалить