суббота, 30 июля 2011 г.

Экстремальный спорт

Правая стопа, колено, бедро, локоть (бррр, оооч сильно), обе ладони - результат сегодняшней пробежки. Высокий бордюр, неустойчивый шаг, полет - и я вся в ссадинах. Но ничего, сейчас вымажу на себя остатки перекиси и пойду спать. Надеюсь, до понедельника чуть очухаюсь.

А еще нам сегодня полгода. Чудное время, оооч много слов и эмоций - но они предназначаются всего лишь одному человеку, поэтому, пожалуй, я все передам напрямую. А вы пожелайте нам взаимопонимания на долгие-долгие годы...

А еще у меня новые босоножки. Это чисто женская радость помноженная на трудность поиска босоножек именно моего размера и моего стиля (даж не знаю, что хуже).

А еще... сегодня суббота, и я пойду спать, и завтра можно проваляться сколько хочется, и вапще - жизнь прекрасная штука.

А ладони саднят... и локоть... и коленка... но пока могу печатать - не катастрофично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий