среда, 5 января 2011 г.

В предвкушении завтра...

Последние дни были на редкость противными: холодная погода, полупростудное состояние и уйма работы, в итоге - я не знаю, какой сегодня день, хотя уже раз пять отвечала на этот вопрос - и большинство раз правильно. Мне хочется спать и не хочется ничего одновременно. Но главное, что газета сделана, я все еще не окончательно простыла, два торта сделаны (печеночный и шоколадный), я дома и - наконец! Луч света в бесконечной череде будней: завтра сразу два интересных события!
Во-первых, я поеду кататься на Сузуки-Сплеш (http://autoformal.ru/marki/suzuki/214-suzuki-splash-suzuki-splesh.html). Тест-драйв. Расскажу как-то.
А еще завтра будет прием граждан депутатом. Я теперь помощник депутата, так что тож поучаствую. И тож поделюсь впечатлениями.
Ждите-ждите...

2 комментария:

  1. C Новым годом!!! Хоть так поздравлю. Трубку ж не берешь((((

    ОтветитьУдалить
  2. кто не берет??? я??? а ну быстро позвони!
    эх, жаль, что времени - почти два ночи... интересно, как бы у тебя там на такой "своевременный" звонок среагировали :)

    ОтветитьУдалить