воскресенье, 4 сентября 2011 г.

О вредных привычках

Ну конечно же, я упала...
Вышла из трамвая, оступилась как-то странно - как это только я умею, на равном месте - и пошла метаться из стороны в сторону. Благо, на пути доброе дерево встретилось - получилось об него чуть затормозить, и на землю приземлиться с уже нестрашной скоростью. В результате - пара царапин на руке. Завтра даже видны не будут. А пассажиры трамвая (уууу, вспомнила, что часто вижу этот 28 трамвай рядом с одесской квартирой - когда бегу на пятерку. до пятерки- минут десять ходу, а 28й прямо через переулочек останавливается) явно подумали, что я пьяная до ужаса. Знатно меня шатало. И еще девушка рядом проходила и укоризненно так: вы ж аккуратней... Можно подумать, я специально так.

1 комментарий:

  1. канеха специально! это называется "ходить головой в облаках".. тоже так умею)

    ОтветитьУдалить