воскресенье, 4 сентября 2011 г.

О "Пикейных жилетах"








Если бы я захотела рассказать вам о своих впечатлениях о рок-концерте, который прошел сегодня в Одессе на Куликовом поле в рамках фестиваля "Пикейные жилеты", то... вы бы наверняка не услышали от меня ничего кроме легкого шума.
Потому что я охрипла.
Потому что я пела.
потому что не подпевать Пелагее, Чижу и Ко и Чайфу - ну просто невозможно.
Потому что добрый дядя-рокер протокнул меня прямо к самому ограждению (а еще предлагал пива и сигарет, но исключительно по доброте душевной а не в рамках совращения малолетних - ну какая из меня малолетняя-то уже?)
А еще по пути обратно - а выбиралась я оттуда чуточку раньше окончания концерта, оч резко стало не хватать свежего воздуха - курят жеж как паровозы - меня пять раз попросили возвращаться и один раз признались в любви. Но у меня колечко на правой руке и вапще я в это не верю (последнюю фразу читать исключительно автору колечка).
Вот.
А еще - несколько фот. Я же была рядом со сценой!!!

1 комментарий: