вторник, 6 сентября 2011 г.

Свисток без дырки или глухая акула

Сегодня у нас было практическое занятие по деловому развитию фирмы. Сама по себе эта фраза ничего нового не несет, НО! Сегодня впервые за время моей учебы в нархозе заочников-бибизян допустили в компьютерный класс. Ну вроде бы нам раньше туда не надо было, а не потому что непонятно что мы там натворим и уйдем. Заочники жыж – что с нас возмешь?

Ну да ладно.

На занятии нам должны были показать, что такое работать в одной оч полезной программке, которая помогает умным, но ленивым экономистам, решить, заниматься ли каким-то нововведением или нет (управление проектами, если чо).

Пришли-сели-мышкой поворушили – экранчег загорелся-ма! Программка-лампочка (иконка там такая) пошла-пошла-пошла (фсьо, тут мои познания в джамшуто-мове закончились, буду обычным языком рассказывать).

Нашла я кнопочку «создать новый проект». Заполнила все необходимые поля, кликаю – «ок», а компьютер ну никак не хочет со мной согласиться – говорит, ничего не ок, и вапще я тебя в лицо знать не хочу. И не только тебя, но и всю вашу группу вместе со старостой – тоже! Ну, коллективность неприятия меня как-то успокоила (гы, стадный , родненький), но тут нашелся одногруппник-спец-в-1С (почему-то, в группе из активных шести студентов двое – работники банков… как будто нет спецфакультета для банкиров…), который пощелкал-пощелкал, и программка вроде бы как заработала. У всех. Кроме меня, ага J Даже помощь одногруппника-умницы не помогла.

Препод даж возмутился, мол, что такое – портите показатели по всей группе, все никак программу простейшую-для-первокуров освоить не можете? Правда, потом выяснилось, что он сам ее освоить не может, поэтому сошлись во мнении, что просто программа именно на этом компе сбойнула.

Хорошо. Подвинула стул поближе к ближайшему одногруппнику в тщетной надежде хоть что-то рассмотреть на маленьком мониторе на расстоянии метр-двадцать от моей головы (давно уже собираюсь очки посильнее заказать, да все никак не соберусь). Далее воспринимаю на слух с периодическим ироническим прищуром. Вводим необходимые данные, доходим до календарного плана (распределение работ по проекту во времени), сосед жмет на кнопочку – блимк! Программа выполнила недопустимую ошибку и будет закрыта. От невообразимого отчаянья нас спасла все та же стадность: та же ошибка высветилась на всех остальных компьютерах за исключением двух «счастливчиков». Группа разделилась на две части – по количеству компьютеров с работающими программа. НО!!! Блимк-блимк света и отсутствие упс-ов быстренько вывели из строя и этих «бойцов».

Я вот думаю… В пятницу нам надо сдавать практическое задание, сделанное в этой программе (а это, как ни крути, 30 баллов из 100 на экзамен). Шо то воно буде…

Комментариев нет:

Отправить комментарий