понедельник, 22 августа 2011 г.

О прибавке ума

Дописала первый раздел дипломки. Две мысли:
- ууу, как я поумнела!
- ууу, это еще читать-перечитывать-править-перефразировать, чтобы все выглядело связней, логичней, а потому - понятней. Патамуша это еще защищать надо, а если я сама не все помню-понимаю, как же я буду защищаться-то?

Теперь сижу, смотрю на второй раздел, и прям страшно становится... Там всякие аналитические заморочки, а я пока даже не представляю себе, как это должно выглядеть. Но на сегодня хватит, а до завтра, может, что-то и придумаю. Удачи мне :)

3 комментария:

  1. дело застопорилось на трех диаграммах и одной огроменной табличке. могу сделать еще одну табличку и еще три диаграммы, но надо же и словами что-то написать...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так и переходят умы от анализа к синтезу..))
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить