пятница, 19 августа 2011 г.

База для сравнения

У меня - хороший утюг. Он хорошо гладит и отпаривает, у него все регулируется и (т-т-т) ничего не поломалось, он легкий и ващще. И стоил нормально - не разорил меня при покупке. В общем, я им оч довольна.
Но вчера утром я взяла в руки мамин. Он дороже моего раз в пять, но, похоже, что он полностью отрабатывают свою цену. То ли дело в покрытии, то ли дело в силе пара, то ли в магическом влиянии названия фирмы (помню, что Эланс - а там, то ли Филипс, то ли что...), но гладит он... как бы так сказать, чтобы полностью описать это великолепие. В общем, супер-пупер. Правда, и мой утюг сегодня утром (почуял что ли неладное?) вел себя на удивление прилично.

А вчера вечером мы лепили пельмени. Домашние. Уже достаточно давно пельмени на нашем столе - только покупные. И уже год мы при встрече время от времени вспоминаем: надо собраться и налепить домашних пельменей... В очередной раз эта фраза прозвучала во вторник, и тут я поняла: откладывать больше нельзя. Поэтому вчера мы собрались у тети и таки налепили их! Пока руки работали, мы наболтались от души, а пельменей налепили столько, что даже все съесть не смогли - хотя оооч старались...
Так вот. Покупные пельмени бывают вкусными и невкусными. Бывают вкусные оч-оч и вполне съедобными. Но какими бы они ни были, вкус домашних пельменей - это нечто совершенно отличное.
В общем, вчера вечером меня раздирали два чувства: ощущение, что я вот-вот лопну, и жалость - а вот они, лежат, но съесть я их уже не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий