вторник, 30 августа 2011 г.

Когда общения не бывает слишком много

Мы с Кузей ходим вместе на работу. Я захожу за ней утром, она на меня ворчит, что я снова опоздала, и мы идем в редакцию.
А еще часто вместе возвращаемся.
А еще часто вместе ходим за покупками.
А еще...
В общем, пока наши маршруты совпадають хоть в какой-то части, мы проходим их вместе.
И всегда есть, о чем поговорить.
И не надоедает.
И вообще я всегда говорила, что смогу жить лишь с человеком, с которым мне будет так же комфортно, как с сестрой. Иначе - лучше вообще одной.
Хммм...
Мы с сонечком встречаемся семь месяцев, и два - живем вместе. И чем дальше - тем больше тем для разговоров. Не знаю, когда они закончатся и закончатся ли вообще, но судя по опыту с сестрой - вряд ли.
Видимо, именно таким людям есть место в нашей жизни. Я - везучая, у меня таких еще есть несколько.

П.С. А вообще я оч устаю от людей и навязанного общения. Тем ценнее те, с кем хочется разговаривать даже тогда, когда устал от всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий