суббота, 28 ноября 2020 г.

Пост-коронавирусное

 Что показали три рабочих дня после больничного:

 - сил стало ощутимо меньше. даже при том, что я каждый день после работы спала, все равно не удавалось полноценно восстановить силы. ну и вторую половину дня на работе я работаю на характере (просто делаю что должна, игнорируя усталость),

 - соображалка работает нормально, а вот с вниманием сложнее - все норовлю на что-то переключиться,

 - мерзну! вообще для меня не характерно мерзнуть, и в ноябре я иронично спрашивала - "если ты сейчас носишь зимнюю обувь, что ты будешь делать зимой?". Простите меня те, кого я это спрашивала. Я два дня в обуви на меху, я не знаю, что я буду делать зимой. Мерзнуть, наверное. Но если сейчас продолжать носить демисезонную обувь, то мерзнуть я буду и сейчас тоже. А так мне хотя бы какое-то время будет тепло. Тем более, что после первых замерзших ног очень сильно возмущалось горло, опять потек нос и вообще...

- вдох полной грудью по-прежнему могу делать через раз. Я с этим уже сталкивалась, и тогда выяснилось, что причина - невроз. Поэтому пьем валерьянку, спокойно дышим и наслаждаемся позитивными моментами.

- вчера на моих глазах два дерева полностью скинули листву - буквально за пару часов. Очень настраивает на философский лад, хочется не по мерзлым погрузрайонам с фотоаппаратом бегать, а сидеть в тепле и смотреть, как опадает листва. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий