суббота, 31 мая 2014 г.

"Попытка несанкционированного доступа"

Сегодня утром раздался звонок.
 - Алло, добрый день. Это служба безопасности Приватбанка. Нами была зафиксирована попытка несанкционированного доступа к вашей карте. Скажите, пожалуйста, вы сейчас совершали какие-то операции с вашей картой?
(О)-(О) (так выглядели мои глаза - очки же!)

 - Нет.
 - Тогда мы сейчас с вами попробуем отменить последние транзакции. Алло, не слышу вас!
Спасибо перебоям мобильной связи - звонок прервался.
Лечу к ноутбуку, открываю приват-24, смотрю - последняя активность была вчера (пополняла домашний киевстар).
Снова звонок.
 - Алло. Это служба безопасности Приватбанка. Давайте мы с вами сейчас отменим последние транзакции. Продиктуйте мне номер вашей карты и срок ее действия.
 - Какой карты?
 - Кредитной.
 - А разве у вас нет ее номера?
 - Нет.
 - А как вы тогда знаете о несанкционированном доступе?
 - Нам сообщают про сам факт, а номер карты мы не знаем...
 - Извините...
И собеседник отключился.

Что меня спасло?
Я знаю, как происходят платежи по карте через интернет: надо ввести номер карты, срок ее действия и еще три цифры с задней стороны карты. А потом еще придет код подтверждения - уже на телефон.
Я знаю, почему народ сообщает даже этот код - потому что даже в самом банке операционист при настройке каких-то опций говорит, что придет код на телефон - и его надо сообщить.
А еще у меня нет кредитки Приватбанка - зарплатная карта есть, карта для социальных выплат тоже, а вот кредитки, которые они постоянно выдают всем обратившимся (плюс "карта друга") - их я так и не активировала.
Написала в онлайн-поддержку, там подтвердили: кредитных карт за мной не числится, номер телефона - не их, данные третьим лицам не сообщать.
Будьте осторожны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий