четверг, 8 мая 2014 г.

Сегодняшнее


Иногда хочется одиночества. Чтобы хотя бы сутки никому не было до меня никакого дела. Наверное, это от недосыпа - сейчас, когда Леша уехал, сплю я еще меньше, тем более, что моему недосыпу послезавтра год и восемь месяцев.

Понимаю, что мало того, что это маловероятно по совершенно объективным причинам, так это еще и неосуществимо из-за меня самой: когда еще Аринка была у нас одна, и я периодически оставалась без нее и пыталась отоспаться, то опытным путем выяснила, что полтора часа - мой максимум. Потом просыпаюсь и пытаюсь понять, почему вокруг так тихо.
Самое удивительное, что если Арина хотя бы в соседней комнате, то спокойно сплю хоть всю ночь.
А сейчас их две. И они вдвоем (иногда одновременно, иногда по очереди) не дают мне спать. Конечно, они не нарочно, и им пока не объяснишь, что мама тоже устает и хочет просто тишины.
Но каждый раз удивляюсь - стоит им улыбнуться, обнять меня, сделать еще что-то в том же духе, раздражение и усталость уходят совсем.



На фото: наконец-то мне удалось заснять их общение. Аринка постоянно хватает Миру за ручки, гладит ее, целует то в голову, то в живот, то в попу (куда достанет), и всем, кто приходит, первым делом показывает на нее и с большими глазами говорит "Миа"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий