пятница, 21 января 2011 г.

Хочу домой

Я хожу по Одессе и заглядываю в окна: детских садов и школ - общеобразовательных, спортивных, танцевальных, мастерских и салонов красоты, кафешек и магазинов... просто квартир... Очень много окон, очень много людей, света, движения... жизни?
Но я просыпаюсь утром, что-то учу, потом одеваюсь и иду в универ, потом - снова домой, по пути, возможно, магазин. И снова дом. Иногда - прогулки по окрестностям. Но времени мало (вернее, его много, но совесть утверждает, что надо учиться - а для этого надо хотя бы дома сидеть), погода плохая, да и компании нет (я так подозреваю, мой младший братец для подобных прогулок предпочел бы явно не свою старшую двоюродную сестру... по крайней мере, не постоянно)...
И я уже соскучилась за Измаилом, где в неделю едва два свободных вечера (в смысле, я сижу дома - но не факт, что не работаю), где можно сходить в театр или кино, посидеть с друзьями или побродить по городу, а еще съездить в гости к маме, сестре, тете, бабушке... Увидеться с подругами, поболтать с друзьями...
Так где жизнь?

П.С.
Сдала сегодня первый экзамен, вот и позволила себе на вечер расслабиться. Уже завтра утром снова - подготовка. И так - до понедельника.
Потом хочу увидеть море.
А на экзамене набрала 98 баллов из 100. Можете меня поздравить :)

2 комментария: