пятница, 14 января 2011 г.

Сессия...

Со вчерашнего вечера я в Одессе. Стрррашное слово сессия.
Приехала вчера еще. После работы собрала сумку, причем впихнула туда даже термос, любимую чашку и всю косметику. Потому как тетя обещала подвезти прямо на автостанцию. Приехала тетя. Попили чай, загрузились, поехали. Подъезжаем к автостанции (по ул.Комсомольской), она меня высаживает подальше от обочины - мол, чтоб не в самую грязь. Сама пытается припарковаться поближе к обочине, потом сворачивает прямо к автобусам (напоминаю, маршрутки на Одессу стоят со стороны ул.Пушкина). Я стояла за машиной. Увидев, что куда она поехала, пошла за ней. Думаю - молодец, тетя, решила, что не надо нам сумки таскать, прямо у автобуса выгрузимся. Пока я увиливала от отъезжающих автобусов, тетя проехала автостанцию и куда-то свернула. Подбегаю к своему автобусу, смотрю по сторонам - нет знакомой машины! Думаю - ну все... приехали... Тетя тем временем объехала по кругу и остановилась на том же месте, где меня высадила. Бегу обратно. Тетя говорит: "А я забыла, что высадила тебя, еду, вижу, что мест нет, говорю тебе - придется возвращаться обратно. Оборачиваюсь - а тебя, оказывается нет...". Вот. Но на маршрутку все равно успели, хотя оч-оч старались опоздать. А ехала прям как в маршрутке с рынка. Человек пять из Измаила выезжали стоя... Кое-кто подсаживался в пути, кое-кто высаживался в пути, телевизор заработал только в Татарбунарах (до этого был только звук). На удивление при всем этом получилось поспать и проспать приезд в Одессу. Поэтому не предупредила брата, и сумки в трамвай и из трамвая пришлось тащить самостоятельно. А там он уже встретил...
Спросите меня, почему я не поехала на более цивилизованной маршрутке? Потому что Трансмарины-Автотрансы выезжают в 14.00 и никак не позже. А мне еще газету надо было отправлять. Кстати, вот!
А утром выяснилось, что одну из контрольных у меня не приняли... Оказывается, я скачала методичку для специалистов (а не магистров), и взяла задание оттуда... Жертва технического прогресса! Старая-добрая ксерокопия методички была в бумагах с сессии - но я решила воспользоваться Интернетом!
Сегодня буду срочно переделывать.
А еще на этой сессии будет вычитываться предмет что-то типа "Организация городского хозяйства". Буду рассказывать, как это по науке делается. Потом как-нибудь.
Оч-оч хочу, чтобы получилось написать магистерскую работу по тарифной политике или образованию тарифов на коммунальные услуги... Тепло или водоснабжение... Осталось мелочь: найти научного руководителя, согласовать тему и еще добиться согласия кого-то из руководителей коммунальных предприятий...

Комментариев нет:

Отправить комментарий