среда, 27 января 2021 г.

+1 в копилку анекдотов

Вечер воскресенья накануне выхода из локдауна. Я уже предвкушала, как завтра отвезу мелких в школу и сдам их до вечера (уроки, завтрак, обед, продленка, баскетбол - полный пакет), как тут ко мне подходит Арина. Арина сражалась с уроками - сначала английский, потом математика, потом украинский, наконец дело дошло до "Я изучаю мир", и тут я просто вручила ей учебник и сказала, какие страницы читать. Арина прочитала и пришла показать мне - на заданных страницах было практическое задание: возьмите два куска мохнатой проволоки, пять бусин, пластилин, трубочку для жидкости, перо страуса, рог единорога, слезу крокодила... В общем, надо было сделать макет человека для демонстрации подвижности суставов. 

Тут, по идее, мне надо было бы опять порадовать соседей своими возмущенными криками, но кто ж мне виноват, что задание, озвученное в среду или четверг, мы взялись делать в воскресенье. Мозги закипели... В ход пошла мягкая проволока, которую мы покупали для художки, девочки отыскали бусины в закормах, до которых не дошла мама (я их сразу выбрасываю, очень не люблю наступать), вместо трубочки нашла кусок оплетки для проводов, которую нашла во время недавней уборки в кабинете (я ее выбросила, вообще-то, пришлось порыться в мусоре)... В итоге получился неплохой такой макет, которому Арина из фольги даже смастерила одежду. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий