вторник, 13 июня 2017 г.

О коллегах и праздниках

Когда меня спрашивают, какие отношения у журналистов в нашем городе, сразу же вспоминается довольно меткая фраза "серпентарий единомышленников". Есть, конечно, отдельные островки дружбы и взаимопонимания, но в целом народ друг к другу теплых чувств не питает.


Сегодня в очередной раз в этом убедилась - пограничники совместно с портом и УДП устроили выездное празднование для журналистов (опоздали, да? у них просто министр приезжал, а это обеспечило планами сразу и пограничников, и журналистов).

Для меня получился настоящий праздник - пограничники покатали на катере, был вкусный (в местном колорите) стол, рядом оказалась приятная компания (на удивление почти нежурналистская). В общем, красиво, вкусно и интересно.

Ну а коллеги...

Строго говоря, я думаю, что многие из них меня за коллегу и не считают - что это за зверь такой, контент-редактор? А верстальщик - вообще чуть ли не техперсонал... То же мне, коллега.

В общем, для мути они точно коллеги - так вот теплые слова от организаторов в адрес мути они точно не поддержали. И это было хоть и неудивительное, но все равно неприятно.

Ну а праздник удался :) Пусть я и перегрелась, но кондиционер и прохладный напиток вернут меня к жизни. Мелочи :) А воспоминания и хорошие слова останутся надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий