Часть первая.
Пошли мы с Кузей платить за коммуналку. За ее коммуналку, потому что свою я стараюсь через Приват-24 оплачивать.
Зашли в филиал рядом с редакцией - в окошках технический перерыв, терминал - завис.
Вышла кассир, перезагрузила терминал - он обиделся и написал, что вообще работать не хочет.
Пошли в их главное городское отделение (куда-то надо было девать полчаса времени до того, как в садике начнут детей выдавать). Окошки не работают, но мы - к терминалу (а я как раз днем с этими терминалами "дружила" - надо было оплатить мамин счет за свет).
Выскакивает тетенька - нельзя терминалы трогать! Технический перерыв.
Так мы узнали, что в четыре часа дня "Ощадбанк" превращается в... тыкву! А терминалы - в металлолом... Мне казалось, что терминалы - они не просто людей заменяют, они еще и круглосуточно работают. Особенно, тогда, когда люди работать не хотят.
Часть вторая.
Вчера вечером решила я денег с карты снять. Поехали в Таврию - приватбанковский банкомат превратился в "тыкву". Но я-то умная, я знаю, что с приватбанковских карточек комиссия даже в чужих банкоматах не взимается. Ну я и пошла к стоящему рядышком банкомату ПУМБа.
Сначала он завис на пин-коде. Я отменила все, вытащила карту, дождалась, пока банкомат оклемается - и засунула карту опять. И все. От банкомата никакой реакции (карточка? какая карточка? не видел я тут никакой карточки!!!).
Стали звонить в ПУМБ (кстати, если чо - не тратьте время, не ищите телефоны ПУМБа на их терминале в Таврии, их там нет, я проверяла), а там говорят - нууу, вы сходите в свой банк, возьмите справочку, что эта карточка - действительно наша, а потом у нас будет инкассация, но на этой неделе уже нет, может, в середине следующей недели, вот тогда вы нам справочку принесите, а мы карту вам вернем. Почему банкомат забрал карту? Наверное, пин-код неправильно ввели (бред-бред-бред, сколько раз уже неправильно вводила - просто просит заново ввести новый пин-код) или неправильной стороной вставили (уху, а еще в неправильный банкомат вставили).
В общем, самидуракивиноватые. Мути пообещала имкару небесную подпортить репутацию.
Часть третья.
Деньги с вероломно съеденной банкоматом карты я перекинула на другую карту, а с утра отправилась в банк. На редкость неприветливая девушка, которая ковыряла свой планшет, обиженно сказала мне, что раньше 9.30 они работать не будут (а время было 9.00 - чего тогда сидеть там???), и вообще карта уже потеряна, поэтому надо принести паспорт и код и заказать перевыпуск карты.
Я пришла на работу, заблокировала ту самую съеденную карту и сделала зарубку - до конца месяца таки потратить свое время и нервы (ну как?!?! как можно это нормально воспринимать?!?) и заказать новую карточку.
Ну а старая... что ж, может, ПУМБу она нужнее.
Пошли мы с Кузей платить за коммуналку. За ее коммуналку, потому что свою я стараюсь через Приват-24 оплачивать.
Зашли в филиал рядом с редакцией - в окошках технический перерыв, терминал - завис.
Вышла кассир, перезагрузила терминал - он обиделся и написал, что вообще работать не хочет.
Пошли в их главное городское отделение (куда-то надо было девать полчаса времени до того, как в садике начнут детей выдавать). Окошки не работают, но мы - к терминалу (а я как раз днем с этими терминалами "дружила" - надо было оплатить мамин счет за свет).
Выскакивает тетенька - нельзя терминалы трогать! Технический перерыв.
Так мы узнали, что в четыре часа дня "Ощадбанк" превращается в... тыкву! А терминалы - в металлолом... Мне казалось, что терминалы - они не просто людей заменяют, они еще и круглосуточно работают. Особенно, тогда, когда люди работать не хотят.
Часть вторая.
Вчера вечером решила я денег с карты снять. Поехали в Таврию - приватбанковский банкомат превратился в "тыкву". Но я-то умная, я знаю, что с приватбанковских карточек комиссия даже в чужих банкоматах не взимается. Ну я и пошла к стоящему рядышком банкомату ПУМБа.
Сначала он завис на пин-коде. Я отменила все, вытащила карту, дождалась, пока банкомат оклемается - и засунула карту опять. И все. От банкомата никакой реакции (карточка? какая карточка? не видел я тут никакой карточки!!!).
Стали звонить в ПУМБ (кстати, если чо - не тратьте время, не ищите телефоны ПУМБа на их терминале в Таврии, их там нет, я проверяла), а там говорят - нууу, вы сходите в свой банк, возьмите справочку, что эта карточка - действительно наша, а потом у нас будет инкассация, но на этой неделе уже нет, может, в середине следующей недели, вот тогда вы нам справочку принесите, а мы карту вам вернем. Почему банкомат забрал карту? Наверное, пин-код неправильно ввели (бред-бред-бред, сколько раз уже неправильно вводила - просто просит заново ввести новый пин-код) или неправильной стороной вставили (уху, а еще в неправильный банкомат вставили).
В общем, самидуракивиноватые. Мути пообещала им
Часть третья.
Деньги с вероломно съеденной банкоматом карты я перекинула на другую карту, а с утра отправилась в банк. На редкость неприветливая девушка, которая ковыряла свой планшет, обиженно сказала мне, что раньше 9.30 они работать не будут (а время было 9.00 - чего тогда сидеть там???), и вообще карта уже потеряна, поэтому надо принести паспорт и код и заказать перевыпуск карты.
Я пришла на работу, заблокировала ту самую съеденную карту и сделала зарубку - до конца месяца таки потратить свое время и нервы (ну как?!?! как можно это нормально воспринимать?!?) и заказать новую карточку.
Ну а старая... что ж, может, ПУМБу она нужнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий