Кузя с Зойченышем решили полечиться стационарно. Вернее, это так их врач решил, но у него на то были основания. Поэтому Кузя не особо сопротивлялась.
Но прикол не в этом.
Прикол в том, как организовано питание.
С Мирославой в Одесской клинической больнице было так: детям полагалась "государственная" смесь "Малютка"- ее по времени выдавали тем, кто был на искусственном вскармливании. Если мама хотела, могла купить смесь подороже, отдать ее на ту же молочную кухню, и ребенку по часам выдавали готовое молоко из этой смеси. Самих мам трижды в день кормили вполне сносной больничной едой. Выходить маме из отделения разрешалось только в аптеку в той же больнице, но более охотно выпускали медсестру, в чьи обязанности входили именно эти походы за лекарствами.
С Аринкой в Измаильской инфекционке было так: маме и ребенку выдавали по порции еды трижды в день. Тоже вполне терпимая больничная еда. Лекарства - только сами либо по больничной кассе (приносила старшая медсестра, но если чего не было, надо было напрягать родных).
А Кузя удивила: оказывается, в детской горбольние питание полагается... только кормящим матерям! Деткам либо манка (а у меня обе мои девочки от частой манки давали аллергии), либо "купи пачку растворимой каши - и тебе ее будут на кухне разводить горячей водичкой, а самой нельзя - ни смесь готовить, ни из дома еду приносить". Некормящей маме - голодать)))
Когда этот слух дошел до руководства города, выяснилось, что кормить вообще-то должны всех.
И на следующий день Кузю сначала внесли в список "кормящих мам", а потом торжественно объявили, что тех, кто на дневном стационаре, кормить не положено. А потом при Кузе врач объявила "я же сказала всех кормить".
... а за лекарствами - сами, сами... Даже по больничной кассе - получить в аптеке во дворе больницы.
я хуею, дорогая редакция
ОтветитьУдалить