вторник, 19 июля 2016 г.

О гороскопах

На днях вдруг выяснилось, что жена моего брата - дева по гороскопу. На мою реакцию - "о, дева..." посмеялась - "Да, я знаю, что это самый вредный знак".

Ну а на самом деле я бы никогда не сказала, что она - дева))) Как-то в моем понимании девы более... непостоянны, требовательны и вапще)


А дев в принципе я считала теми, с кем мне сложнее всего общаться. Возможно, тут есть бабушкина заслуга, у нее сложный характер. Но так было. А потом в моей жизни появилась одна маленькая (но быстро растущая!) дева, и мне уже пришлось признать, что у мироздания - свое чувство юмора. Потому что нам с моей замечательной девой друг от друга никуда не деться. По крайней мере, ближайшие лет 15. Арина, кстати, вполне вписывается в мою картину этого знака зодиака.

А вот Аня, жена брата, - мимо.

И мы вдруг стали делиться зодиакальными стереотипами, которые у нас не срабатывают.

Мой знак зодиака считается самым упрямым, а вот мути считает меня самой дипломатичной в нашей семье.

Стрельцы считаются бабниками, чья главная любовь - к бутылке. Когда я рассказала об этом Леше, он сказал, что не зря не верит во все эти штуки. Ну а у нас дома сопоставление Лешиного характера и алкогольного опыта объемом в полбокала шампанского за всю его жизнь (четвертый десяток пошел!) с описанием стрельцов - это повод посмеяться.

Рыбы считаются слабыми и безвольными. И непостоянными. Уху, мути - она как раз такая))) И брудер мой - да-да. И Мирославочка)))

А вот Кузя, по-моему, вполне себе водолей.

Так что с гороскопами как с динозаврами - вероятность совпадения или встречи - 50 на 50. Или встретишь, или нет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий