понедельник, 24 августа 2015 г.

24 часа из жизни женщины

Эта книга была первой в списке адме.ру - списке книг, с которыми "вы забудете поесть".
Не скажу, чтобы я прямо вот так увлеклась, чтобы забыла про ужин, но 94% (у меня же электронная читалка :)) я осилила за вчерашний день. Оставшиеся 6% пришлось перенести на сегодня из-за Мирославы, которая опять полночи жаловалась на зубья - в таких случаях полагается притвориться предметом интерьера, и светящийся экран читалки в этот образ аж никак не вписывается.
Что мне понравилось? Язык... Иногда прямо специально себя тормозила, чтобы внятно перечитать все слова и насладиться их полнозвучием, какой-то основательностью, что ли. Это - красивый, неторопливый язык, полный красок и подробных описаний. То, что в повседневной жизни упрощено, задвинуто на задворки фантазии и домыслов.
Что мне не понравилось? Да не так, чтобы не понравилось... Просто больше ничего такого кроме сочных слов и не запомнилось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий