пятница, 31 января 2014 г.

Об учителях

Сегодня с мути разговорились, вспомнили школьные годы, и вот что пришло в голову: запомнились те учителя, которые не просто сухо вычитывали свои предметы, а проявляли какие-то еще чисто человеческие чувства.
Конечно же, при некоторых усилиях я все же смогу хоть что-то вспомнить о любом из учителей (все же после школы прошло не так уж много, мы выпускались в 2002), но вот так с ходу помнятся люди, которые "светились".
Мне везло с "украинками" (две из трех были "живые"), математиками (то же соотношение) - и категорически не везло с "русачками", "физиками", а уж особенно - с "географичками".
Забавно сейчас вспоминать все это - вдруг поняла, что для меня важнее была не оценка как таковая, а именно похвала учителя, признание моих усилий и знаний (хоть оценка - тоже тому свидетельство, но без доброго слова оставалось ощущение недосказанности). 

1 комментарий:

  1. И мне с географичками, русскоязычниками, физичками и химичками не везло. Особенно обидно, что география - мой любимый предмет, преподавался так, как мне не нравилось.

    ОтветитьУдалить