вторник, 29 октября 2013 г.

Письмо в off-line

С момента появления интернета в моей жизни время от времени появлялись "товарищи по переписке", как бы старомодно это не звучало. Мы общались годами, совершенно без намека на интим или дальнейшее продолжение общения в реале - хотя однажды я таки поехала в Питер и целую неделю прожила у Кассандры, с которой до этого общалась только виртуально.
Сейчас я могу припомнить трех основных "переписчиков", связь с которыми, к сожалению, прервалась - Кэсс по личным мотивам сократила общение со всем, что напоминает Измаил, еще один товарищ уехал в Китай, и хоть мы еще некоторое время переписывались, но со временем общение утихло, а еще один просто в какой-то момент перестал появляться в сети (хоть общались мы года три, не меньше). Ну и справедливости ради стоит заметить, что с этим самым третьим товарищем я в последнее время не слишком и разговаривала - захватил "реал".

А вот сегодня вдруг подумала - а что бы мне хотелось им рассказать?



Привет :) Сейчас мне уже 27, хоть я с трудом понимаю, что значит эта цифра.
По-прежнему живу в родном городе, вот уже четвертый год работаю на новом месте - это опять же информационное издание, только теперь уже больше интернет-ориентированное, и я там - контент-редактор и верстальщик печатной версии, т.е., газеты.
Закончила учебу - не только свои два факультета в институте, но и потом магистратуру в Одессе (на удивление - нархоз, без "решений вопросов" при поступлении, учебе и выпуске - и при этом на бюджете и с красным дипломом - да-да, я этим горжусь, можете не сомневаться).
Побывала в Питере и почти три месяца прожила в Германии. Причем, и туда и туда ездила сама, что оч сильно прибавило во мне самостоятельности и уверенности в своих силах.
Так и не стала гламурной холостячкой, хотя какое-то время думала, что другого пути у меня нет :)
Вышла замуж, родила одного ребенка - и скоро рожу еще одного :) Муж - очень похожий на меня (спокойный, умный и непривычно для нашего времени "правильный"). Дочка - обаятельный энерджайзер. Каким будет младшенький - пока не знаю :) Пока я даже не знаю, какого он будет пола, но это меня волнует меньше всего (в отличие от первой беременности).
Так и не закурила (хотя - каюсь, были попытки) и практически полностью отказалась от алкоголя. Просто так. Детки не при чем, хотя они нередко становятся "отмазкой", когда меня пытаются напоить в компании.
Люблю свой город - он красивый, уютный и очень родной. Наверное, надо было хлебнуть приключений вдалеке от дома, чтобы начать ценить надежность родины.
Так и не выучила испанский.
Так и не научилась играть на гитаре (занималась - но недолго, и уже все забыла). И на фортепиано - тоже. Может, еще наверстаю.
Полюбила садово-огородные работы :) Поняла, что хочу жить в доме.
Стала меньше общаться в виртуале - из-за дочки катастрофически не хватает времени, да и желания поубавилось.
Но иногда скучаю :)
А вообще - просто интересно, как вы там, что изменилось в вашей жизни, какими вы вы стали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий