вторник, 8 марта 2011 г.

С праздником :)

В этот день я, как правило, поздравляю четырех женщин - бабушку, маму, тетю и сестру... И даже приготовила открытки для них, самых любимых и самых главных женщин в моей жизни... Каждая из них оставила след в моей жизни, и каждой из них я благодарна за частичку самой себя (ушла в воспоминания, взор затуманился, речь стала несвязной)...

А вчера еще уехали принц и Кузнечик - каждый на свою сессию... А потом они приедут, и уеду я... А потом я приеду, и вскоре уедет принц... В общем, сплошные несовпадения во времени, и только мысль о совпадении душ не дает расстроиться окончательно.

Сейчас пойду подпишу открыточки и буду собираться к бабушке... В конце-концов, целые три любимые и родные женщины тоже заслуживают моего внимания.

А вас, прекрасные читательницы моего блога, я поздравляю с весной! И хотя на улице еще достаточно холодно, и все еще нельзя носить туфли, но пусть эта весна зародится в душе, и будет хотеться танцевать, кружить и делать этот мир хоч чуточку лучше... Потому что без оно вапще никак. Уж поверьте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий